На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Экс-глава департамента медиа в Lamoda стала директором по цифровым технологиям в NMi Group

Холдинг NMi Group назначил Анну Планину на новую должность директора по

цифровым технологиям. Ранее она занимала пост руководителя департамента медиа и

коммуникаций в Lamoda. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба группы. 

Основными обязанностями Планиной станут построение digital-структуры внутри

холдинга и создание и развитие диджитальных продуктов для действующих и

потенциальных клиентов. Она также займется повышением качества клиентского

сервиса, оптимизацией процессов закупки инвентаря и коммуникацией с

поставщиками.

Анна Планина работала в медиагруппах Publicis (RoRe), dentsu (Okkam), GroupM

(group4media) и занималась стратегическим планированием, реализацией

digital-кампаний и развитием клиентского сервиса. 

New Media Intelligence Group (NMi Group) основана в 2018 г.

, входит в группу

компаний «Михайлов и партнеры». В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России

NMi Group занимает седьмое место. Общие расходы клиентов компании на размещение

рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в

2021 г. почти 12 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе

данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх