Холдинг NMi Group назначил Анну Планину на новую должность директора по
цифровым технологиям. Ранее она занимала пост руководителя департамента медиа и
коммуникаций в Lamoda. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба группы.
Основными обязанностями Планиной станут построение digital-структуры внутри
холдинга и создание и развитие диджитальных продуктов для действующих и
потенциальных клиентов. Она также займется повышением качества клиентского
сервиса, оптимизацией процессов закупки инвентаря и коммуникацией с
поставщиками.
Анна Планина работала в медиагруппах Publicis (RoRe), dentsu (Okkam), GroupM
(group4media) и занималась стратегическим планированием, реализацией
digital-кампаний и развитием клиентского сервиса.
New Media Intelligence Group (NMi Group) основана в 2018 г.
, входит в группукомпаний «Михайлов и партнеры». В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России
NMi Group занимает седьмое место. Общие расходы клиентов компании на размещение
рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в
2021 г. почти 12 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе
данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии