На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Новые поля для маркировки рекламы появились в Telegram Ads

Рекламный кабинет Telegram Ads теперь содержит новое поле — Advertiser’s

legal name. В нем можно указать информацию о конечном рекламодателе,

сообщает

Telegram-канал «Маркировка рекламы (ЕРИР)».

После указания конечного рекламодателя появляется дополнительное поле —

Other information. В нем можно указать идентификатор, который выдает оператор

рекламных данных. Также код можно получить в сервисе eLama.

Ранее АРИР

озвучил рекомендации по маркировке рекламы. Для кружка в

Telegram было рекомендовано размещать идентификатор текстом в формате «erid:

XXX» и в следующем за кружком сообщении или ответом на кружок видео, чтобы

сохранить связность сообщений. Сообщалось, что автоматизированное решение

будет, когда Telegram интегрируется с одним из ОРД.

 

Ссылка на первоисточник
наверх