На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Онлайн-кинотеатры могут получить рост выручки на 20% в текущем году

Российский рынок онлайн-кинотеатров может вырасти по объему выручки на

18–20% по итогам 2023 г., пишет «Ъ» со ссылкой на «ТМТ Консалтинг». Потенциальный рост в

10–12% озвучивают в TelecomDaily.

При этом по итогам 2022 г. рынок показал рост на 17%, несмотря на то, что в

первом полугодии было замедление развития сегмента. Кроме того, неоператорские

сервисы (за исключением Wink «Ростелекома», Kion МТС, видеопорталов, сайтов

телеканалов) нарастили выручку на 13% за год. Операторские сервисы показали еще

более хороший результат — 32%.

Ускорение роста прогнозируют в Wink в 2023 г., сообщает изданию директор

сервиса Антон Володькин. Однако возвращение к прежним темпам роста зависит от

борьбы с пиратством, добавляет исполнительный директор ГК Start (на

50% принадлежит «МегаФону») Юлия Миндубаева.

Ранее

сообщалось, что суммарное время смотрения на российских

легальных видеосервисах увеличилось на 60% в 2022 г. год к году. Чаще всего

видео смотрели пользователи кинотеатра Kion (принадлежит МТС) — в четыре раза.

Видеосервис Wink (принадлежит «Ростелекому») показал рост на 67% в 2022 г.,

Okko — на 39%, «Иви» — на 31%. Время смотрения у подписчиков «Кинопоиск» и

Start увеличилось в 2,3 раза и на 58% соответственно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх