На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Новые поля для маркировки рекламы появились в Telegram Ads

Рекламный кабинет Telegram Ads теперь содержит новое поле — Advertiser’s

legal name. В нем можно указать информацию о конечном рекламодателе,

сообщает

Telegram-канал «Маркировка рекламы (ЕРИР)».

После указания конечного рекламодателя появляется дополнительное поле —

Other information. В нем можно указать идентификатор, который выдает оператор

рекламных данных. Также код можно получить в сервисе eLama.

Ранее АРИР

озвучил рекомендации по маркировке рекламы. Для кружка в

Telegram было рекомендовано размещать идентификатор текстом в формате «erid:

XXX» и в следующем за кружком сообщении или ответом на кружок видео, чтобы

сохранить связность сообщений. Сообщалось, что автоматизированное решение

будет, когда Telegram интегрируется с одним из ОРД.

 

Ссылка на первоисточник
наверх