«СберМаркетинг» и АНО «Национальные приоритеты» заявили о подписании
меморандума о сотрудничестве на 2025 г., сообщает
РБК. Теперь компании будут совместно реализовывать
инициативы, направленные на поддержку и развитие креативных индустрий в России
в сфере рекламы.
Стороны собираются изучать привлекательность рекламной индустрии, чтобы
проанализировать, в чем может быть ее конкурентоспособность.
Также будет сделанакцент на позиционирование на рынке труда, добавляет гендиректор АНО
«Национальные приоритеты» София Малявина. По ее словам, нужно «выработать
единый подход, совместно и последовательно работать над развитием и
продвижением ее имиджа».
Стороны будут обмениваться информацией, проводить исследования вместе,
находить драйверы, которые помогут выбирать креативные специальности среди
молодежи. Также соглашение подразумевает консультационную и экспертную
поддержку.
Свежие комментарии