На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«СберМаркетинг» и «Национальные приоритеты объявили о сотрудничестве»

«СберМаркетинг» и АНО «Национальные приоритеты» заявили о подписании

меморандума о сотрудничестве на 2025 г., сообщает

РБК. Теперь компании будут совместно реализовывать

инициативы, направленные на поддержку и развитие креативных индустрий в России

в сфере рекламы.

Стороны собираются изучать привлекательность рекламной индустрии, чтобы

проанализировать, в чем может быть ее конкурентоспособность.

Также будет сделан

акцент на позиционирование на рынке труда, добавляет гендиректор АНО

«Национальные приоритеты» София Малявина. По ее словам, нужно «выработать

единый подход, совместно и последовательно работать над развитием и

продвижением ее имиджа».

Стороны будут обмениваться информацией, проводить исследования вместе,

находить драйверы, которые помогут выбирать креативные специальности среди

молодежи. Также соглашение подразумевает консультационную и экспертную

поддержку.

 

Ссылка на первоисточник
наверх