На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Черкизово» обменяет подаренные учителям конфеты на «Колбафеты»

Бренд был разработан специально для «Конфетного Trade-In»

Производитель мясной продукции «Черкизово» иронизирует над привычкой россиян дарить сладкое по любому поводу. Компания предложила свою альтернативу традиционному подарку и организовала «Конфетный Trade-In» для преподавателей, которых задарили сладостями в День учителя.

На ближайших выходных, 10 и 11 октября, коробки конфет можно будет обменять на подарочные наборы колбасы — «Колбафеты», созданные специально для этой кампании. Акция пройдет в торговых центрах Columbus в Москве и РИО в Санкт-Петербурге. Обменять конфеты на колбасу смогут все желающие.

Бренд «Колбафеты» и в SMM-кампании иронизирует над любыми поводами дарить сладкое. Возможно, это тот момент, когда стоит подписаться на группу «Черкизово» в соцмедиа.  

Идея продукта, креативная концепция, дизайн упаковки, тональность и коммуникационная стратегия, и все креативные материалы по принципу Ubercreativity были разработаны Serviceplan Russia. PR- и медиаподдержка организованы агентством Louder, являющимся частью Serviceplan Group в России.

Акция поддержана кампанией, подшучивающей на родительскими и учительскими «чатиками».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

«Черкизово» обменяет подаренные учителям конфеты на «Колбафеты»
18:40 | AdYummy!
Образование, психология и вечеринки. TimePad назвал самые востребованные категории ивентов после самоизоляции
17:58 | Исследования
«Билайн» нашел директора по маркетингу в Visa
15:31 | Кадры
doc id = 41

Спецпроекты

Разговоры с iConText Group. Серия подкастов о digital-рынке
Performance-агентство Nectarin рассказывает вам о главных новостях digital, которые вы могли пропустить
Эксперты Viber, McDonald´s и «Перекресток» рассказали об эволюции коммуниаций — читайте продолжение проекта «Я.Про Людей» от AdIndex и Яндекса
Совместный подкаст AdIndex и VMLY&R о креативе в условиях ограниченных бюджетов
CEO Consortium media Александр Стойков рассказал историю своего агентства
Новый подкаст спецпроекта «Я.Про Людей» о видеорекламе и ее влиянии на представителей разных поколений
Открытая дискуссия представителей российского и международного бизнеса, игроков медиарынка и независимых экспертов
‹ ›

Новости партнеров

«Сбер» и Маеr показали прототип нового СМИ
Масло «Благо» запустило рекламную кампанию с шеф-поваром Марком Стаценко
«МегаФон» запустил новую рекламную кампанию о миллионах и удаче
«Пятерочка» запускает акцию «Встречайся с воображением»

Be online, go offline!

Новинки маркетинговой литературы, которые нужно прочесть прямо сейчас
Дизайн в деталях: кейсы отечественных номинантов международной премии Pentawards 2020
Полезные советы: как подготовиться к выступлению на конференции
Детский ум: 5 образовательных курсов по бизнесу, маркетингу и soft skills для подростков
Как на пару дней продлить лето: фестиваль Stereoleto 2020
‹ ›
Все события

Календарь

  • 15 Сентября - 10 Ноября Курс «Digital PR&SMM» в онлайн-формате от ВОЛНА/AdIndex
  • 29 Сентября - 08 Октября Advertising Week Europe / AWEurope
  • 05-21 Октября Programmatic I/O
  • 06 Октября E-commerce 2020
  • 08 Октября Digital transformation day 2020

Кейсы

Кейс «МегаФона»: Щербаков, Instagram и 223 тысячи лайков
Кейс Digital Milestone и S7 Airlines: большой SMM для авиакомпании
Кейс СТД «Петрович» и Zorka.Mobi: инфлюенсер DIY с охватом в 2 млн
Кейс «Столото»: как работа по CPA привела к росту CR на 64% и увеличила продажи «Столото» почти на 400%
В новой кампании СТС погрузил зрителей в темноту
Кейс Amediateka: AR-маска к премьере «Мира Дикого Запада»
Как использовать новое поведение пользователей в маркетинге и увеличить прибыль на 32%
‹ ›

AdIndex Market

Мир таблеток и пилюль. Особенности рынка и каналы продвижения фармы в России
Обзор рынка новостроек Москвы и Санкт-Петербурга: цены, потребители, реклама
Обзор рынка электронной коммерции в России: товарный и рекламный аспекты
Обзор рынка фармацевтики в России: товарный и рекламный аспекты
Новый номер AdIndex Market: все самое главное о рынке банковских услуг в России
Автомобильный рынок в России: товарный и рекламный аспекты
Косметика: бренды, потребление, рекламное продвижение
‹ ›
все разделы

Нестандартная Реклама

Новости
MAPS.ME предложил пользователям прогуляться по местам съемок «Звездных войн»
Qlean бесплатно уберется у клиентов «Рокетбанка», победивших в игре
UberBEAUTY: экспресс-макияж для создания идеальных бровей от Givenchy прямо в салоне автомобиля Uber
Все новости
Кейсы
Спонсорские возможности

Мы на связи

RSS-новости

Check in

Мы Вконтакте

Мы щебечем!

Мы в Telegram

Пишите нам

Меню

О проекте

Контакты

Партнеры

Реклама

Стратегический партнер AAI

Наши продукты

Журнал Adindex Print Edition

Data Center

Рейтинги

Adindex Maps

Подписаться на новости

© 2020 Все права защищены | Условия перепубликации

Сетевое издание AdIndex.ru | Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 68950 | Вся информация о лицензии СМИ

Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение


18+



 

Ссылка на первоисточник
наверх