AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

«Черкизово» обменяет подаренные учителям конфеты на «Колбафеты»

«Черкизово» обменяет подаренные учителям конфеты на «Колбафеты»

Бренд был разработан специально для «Конфетного Trade-In»

Производитель мясной продукции «Черкизово» иронизирует над привычкой россиян дарить сладкое по любому поводу. Компания предложила свою альтернативу традиционному подарку и организовала «Конфетный Trade-In» для преподавателей, которых задарили сладостями в День учителя.

На ближайших выходных, 10 и 11 октября, коробки конфет можно будет обменять на подарочные наборы колбасы — «Колбафеты», созданные специально для этой кампании. Акция пройдет в торговых центрах Columbus в Москве и РИО в Санкт-Петербурге. Обменять конфеты на колбасу смогут все желающие.

Бренд «Колбафеты» и в SMM-кампании иронизирует над любыми поводами дарить сладкое. Возможно, это тот момент, когда стоит подписаться на группу «Черкизово» в соцмедиа.  

Идея продукта, креативная концепция, дизайн упаковки, тональность и коммуникационная стратегия, и все креативные материалы по принципу Ubercreativity были разработаны Serviceplan Russia. PR- и медиаподдержка организованы агентством Louder, являющимся частью Serviceplan Group в России.

Акция поддержана кампанией, подшучивающей на родительскими и учительскими «чатиками».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

«Черкизово» обменяет подаренные учителям конфеты на «Колбафеты»
18:40 | AdYummy!
Образование, психология и вечеринки. TimePad назвал самые востребованные категории ивентов после самоизоляции
17:58 | Исследования
«Билайн» нашел директора по маркетингу в Visa
15:31 | Кадры
doc id = 41

Спецпроекты

Разговоры с iConText Group. Серия подкастов о digital-рынке
Performance-агентство Nectarin рассказывает вам о главных новостях digital, которые вы могли пропустить
Эксперты Viber, McDonald´s и «Перекресток» рассказали об эволюции коммуниаций — читайте продолжение проекта «Я.Про Людей» от AdIndex и Яндекса
Совместный подкаст AdIndex и VMLY&R о креативе в условиях ограниченных бюджетов
CEO Consortium media Александр Стойков рассказал историю своего агентства
Новый подкаст спецпроекта «Я.Про Людей» о видеорекламе и ее влиянии на представителей разных поколений
Открытая дискуссия представителей российского и международного бизнеса, игроков медиарынка и независимых экспертов
‹ ›

Новости партнеров

«Сбер» и Маеr показали прототип нового СМИ
Масло «Благо» запустило рекламную кампанию с шеф-поваром Марком Стаценко
«МегаФон» запустил новую рекламную кампанию о миллионах и удаче
«Пятерочка» запускает акцию «Встречайся с воображением»

Be online, go offline!

Новинки маркетинговой литературы, которые нужно прочесть прямо сейчас
Дизайн в деталях: кейсы отечественных номинантов международной премии Pentawards 2020
Полезные советы: как подготовиться к выступлению на конференции
Детский ум: 5 образовательных курсов по бизнесу, маркетингу и soft skills для подростков
Как на пару дней продлить лето: фестиваль Stereoleto 2020
‹ ›
Все события

Календарь

  • 15 Сентября - 10 Ноября Курс «Digital PR&SMM» в онлайн-формате от ВОЛНА/AdIndex
  • 29 Сентября - 08 Октября Advertising Week Europe / AWEurope
  • 05-21 Октября Programmatic I/O
  • 06 Октября E-commerce 2020
  • 08 Октября Digital transformation day 2020

Кейсы

Кейс «МегаФона»: Щербаков, Instagram и 223 тысячи лайков
Кейс Digital Milestone и S7 Airlines: большой SMM для авиакомпании
Кейс СТД «Петрович» и Zorka.Mobi: инфлюенсер DIY с охватом в 2 млн
Кейс «Столото»: как работа по CPA привела к росту CR на 64% и увеличила продажи «Столото» почти на 400%
В новой кампании СТС погрузил зрителей в темноту
Кейс Amediateka: AR-маска к премьере «Мира Дикого Запада»
Как использовать новое поведение пользователей в маркетинге и увеличить прибыль на 32%
‹ ›

AdIndex Market

Мир таблеток и пилюль. Особенности рынка и каналы продвижения фармы в России
Обзор рынка новостроек Москвы и Санкт-Петербурга: цены, потребители, реклама
Обзор рынка электронной коммерции в России: товарный и рекламный аспекты
Обзор рынка фармацевтики в России: товарный и рекламный аспекты
Новый номер AdIndex Market: все самое главное о рынке банковских услуг в России
Автомобильный рынок в России: товарный и рекламный аспекты
Косметика: бренды, потребление, рекламное продвижение
‹ ›
все разделы

Нестандартная Реклама

Новости
MAPS.ME предложил пользователям прогуляться по местам съемок «Звездных войн»
Qlean бесплатно уберется у клиентов «Рокетбанка», победивших в игре
UberBEAUTY: экспресс-макияж для создания идеальных бровей от Givenchy прямо в салоне автомобиля Uber
Все новости
Кейсы
Спонсорские возможности

Мы на связи

RSS-новости

Check in

Мы Вконтакте

Мы щебечем!

Мы в Telegram

Пишите нам

Меню

О проекте

Контакты

Партнеры

Реклама

Стратегический партнер AAI

Наши продукты

Журнал Adindex Print Edition

Data Center

Рейтинги

Adindex Maps

Подписаться на новости

© 2020 Все права защищены | Условия перепубликации

Сетевое издание AdIndex.ru | Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 68950 | Вся информация о лицензии СМИ

Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение


18+



 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх