На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Власти подготовили финальную версию законопроекта о цифровых платформах

Минэкономразвития при участии Минпромторга и Минцифры под руководством

вице-премьера Дмитрия Григоренко завершили подготовку финальной версии

законопроекта о платформенной экономике. Документ должен отрегулировать

деятельность цифровых платформ, сообщает

РБК. Правительственная комиссия даст свою оценку 30

июня.

Документ готовят с сентября прошлого года.

Он установит требования для

маркетплейсов, агрегаторов услуг и других цифровых платформ. В частности, будет

введена обязательная идентификация продавцов через ЕСИА или госреестры. Кроме

того, будет создана система досудебного разрешения споров. В том числе в

документе фигурируют прозрачность договорных условий с раскрытием порядка

взаиморасчетов и санкций; уведомление продавцов о введении в их отношении

санкций за три дня; запрет искажения пользовательской сортировки товаров. Также

платформы будут обязаны обеспечивать связь покупателя с продавцом по вопросам

возврата некачественных товаров. Вводится в том числе обязательное

информационное взаимодействие операторов платформ с налоговыми органами.

Отдельно обсуждались моменты «обязательных» скидок. Если документ примут, то

партнер сможет в любой момент отказаться от скидок за свой счет, а площадка не

сможет в ответ понизить его в поисковой выдаче, ограничить доступ к личному

кабинету, снизить рейтинг самого продавца или его товаров.

Срок вступления закона в силу перенесен на год вперед, на 1 марта 2027

г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх