Пока в Европе рекламодатели учат потребителей принимать себя со всеми недостатками, в России даже локальные подразделения глобальных брендов не могут отказаться от сложившейся в рекламе традиции показывать моделей с фигурой 90/60/90
Производитель спортивных товаров Reebok по всему миру запустил рекламную кампанию нового бра с расширенной сеткой размеров.
В Европе и США новую продукцию рекламируют девушки совершенно разной комплекции, там и спортсменки, и девушки в теле, высокие и низкие, худые, в общем, все как в жизни.Одна из пользовательниц соцсети Facebook обратила внимание, что в России новую коллекцию спортивного бренда рекламируют три девушки: актриса театра и кино Равшана Куркова, модель и телеведущая Мария Миногарова, модель Дарья Малыгина. Как отмечает пользовательница, все как на подбор высокого роста и спортивного телосложения.
Свежие комментарии