На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Reebok в России отказался от бодипозитива в рекламе

Пока в Европе рекламодатели учат потребителей принимать себя со всеми недостатками, в России даже локальные подразделения глобальных брендов не могут отказаться от сложившейся в рекламе традиции показывать моделей с фигурой 90/60/90

Производитель спортивных товаров Reebok по всему миру запустил рекламную кампанию нового бра с расширенной сеткой размеров.

В Европе и США новую продукцию рекламируют девушки совершенно разной комплекции, там и спортсменки, и девушки в теле, высокие и низкие, худые, в общем, все как в жизни.

Одна из пользовательниц соцсети Facebook обратила внимание, что в России новую коллекцию спортивного бренда рекламируют три девушки: актриса театра и кино Равшана Куркова, модель и телеведущая Мария Миногарова, модель Дарья Малыгина. Как отмечает пользовательница, все как на подбор высокого роста и спортивного телосложения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх