На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

В Москве пройдет конференция Digital Brand Day: Reason To Believe

27 марта в Arbat Hall состоится первая конференция «РусБренда», посвященная актуальным вопросам в сфере цифровых коммуникаций брендов и инновациям в маркетинге

В 2018 году главными темами конференции станут актуальные проблемы современного российского рынка рекламы, а именно:

— прозрачность рекламной digital-среды — чистый трафик, борьба с фродом, верификация окружения брендов/brand safety, инструменты для анализа и оценки рекламных затрат и активностей;
— готовность всех игроков рекламной отрасли к улучшению качества таргетирования;
— насколько оправдано увеличение объемов рекламных инвестиций в digital-рекламу;
— существующие проблемы, связанные с оценкой эффективности маркетинговых и рекламных коммуникаций в цифровом пространстве;
— влияние интернет-маркетинга на увеличение продаж, повышение лояльности и качества взаимодействия бренда со своей аудиторией;
— обмен опытом по созданию, внедрению и использованию существующих и новых digital-платформ, аналитических технологий, инноваций для создания успешных коммуникационных рекламных и маркетинговых решений.

Спикеры конференции — опытные российские эксперты. Среди приглашенных маркетологи таких компаний-производителей, как Unilever, L’Oreal, Samsung, LVMH, Reckitt Benckiser, Nestle, «Вымпелком», Burger King, Lamoda, Ozon и многие другие, чей бизнес неразрывно связан с цифровым пространством. Также в дискуссии примут участие главы и ведущие специалисты «Яндекса», Mail.Ru Group, Google, Mediascope, IMHO, GPMD и др. Деловое мероприятие посетят более 700 специалистов, принимающих ключевые решения о покупке рекламы.

Организатор — «РусБренд»; индустриальный партнер — AdIndex; генеральный партнер — рекламная группа AДВ; специальные партнеры — MediaSniper, Maxima Telecom, IMHO, GPMD.

Подробная программа на сайте https://brandday.ru/.

Регистрация открыта только для топ-менеджеров и представителей маркетинга и рекламы компаний-рекламодателей и медиаплощадок.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх