27 марта в Arbat Hall состоится первая конференция «РусБренда», посвященная актуальным вопросам в сфере цифровых коммуникаций брендов и инновациям в маркетинге
В 2018 году главными темами конференции станут актуальные проблемы современного российского рынка рекламы, а именно:
— прозрачность рекламной digital-среды — чистый трафик, борьба с фродом, верификация окружения брендов/brand safety, инструменты для анализа и оценки рекламных затрат и активностей;
— готовность всех игроков рекламной отрасли к улучшению качества таргетирования;
— насколько оправдано увеличение объемов рекламных инвестиций в digital-рекламу;
— существующие проблемы, связанные с оценкой эффективности маркетинговых и рекламных коммуникаций в цифровом пространстве;
— влияние интернет-маркетинга на увеличение продаж, повышение лояльности и качества взаимодействия бренда со своей аудиторией;
— обмен опытом по созданию, внедрению и использованию существующих и новых digital-платформ, аналитических технологий, инноваций для создания успешных коммуникационных рекламных и маркетинговых решений.
Спикеры конференции — опытные российские эксперты. Среди приглашенных маркетологи таких компаний-производителей, как Unilever, L’Oreal, Samsung, LVMH, Reckitt Benckiser, Nestle, «Вымпелком», Burger King, Lamoda, Ozon и многие другие, чей бизнес неразрывно связан с цифровым пространством. Также в дискуссии примут участие главы и ведущие специалисты «Яндекса», Mail.Ru Group, Google, Mediascope, IMHO, GPMD и др. Деловое мероприятие посетят более 700 специалистов, принимающих ключевые решения о покупке рекламы.
Организатор — «РусБренд»; индустриальный партнер — AdIndex; генеральный партнер — рекламная группа AДВ; специальные партнеры — MediaSniper, Maxima Telecom, IMHO, GPMD.
Подробная программа на сайте https://brandday.ru/.
Регистрация открыта только для топ-менеджеров и представителей маркетинга и рекламы компаний-рекламодателей и медиаплощадок.
Свежие комментарии