На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Не впечатляет.Lacoste снял мини...
  • Александр
    Тупеет люд.Спрос на посещени...
  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...

«Выходите за рамки привычного»: hh.ru снял ролик в стиле Уэса Андерсона

Бренд-центр hh.ru создал креативную кампанию, которая должна привлечь российский бизнес к вопросу важности комплексной и экспертной работы с брендом работодателя на рынке труда. Также так в компании хотят напомнить о важности смены позиционирования. Ролик сделан в стиле фильмов режиссера Уэса Андерсона.

Это яркие цвета, акцент на детали. Актерами стали эксперты бренд-центра компании. Ролик заканчивается сотнями кадров со съёмок и бэкстейджей. «В своей имиджевой кампании мы хотели показать, что нет границ в развитии бренда работодателя, а в сочетании с экспертизой и методологически выверенным подходом экспериментальные форматы позволяют бизнесу выигрывать в борьбе за внимание соискателей и успешно строить команды», — поясняет директор бренд-центра hh.ru Нина Осовицкая.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх