Starbucks Corporation, прекратившая работу в стране, обратилась в Роспатент
с заявкой на регистрацию нескольких товарных знаков в конце мая. Речь идет о
восьми документах, которые подаются по 21, 30, 35 и 43-му классам Международной
классификации товаров и услуг (МКТУ), пишут
«Ведомости».
Это категории для кофе моментального приготовления, приготовления напитков и
пищи для употребления на месте, администрирования программы лояльности и других
сегментов. Если Роспатент одобрит заявки, то компания будет владеть торговыми
марками Starbucks, Starbucks coffee, «Старбакс кофе», frappuccino и другими в
стране.
Такая активность может свидетельствовать о заинтересованности Starbucks
Corporation в том, чтобы вернуться в Россию «под привычными потребителю»
брендами, предполагает гендиректор компании «Онлайн патент» Алина Акиншина. Это
подтверждают и другие эксперты.
Свежие комментарии