На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Выходите за рамки привычного»: hh.ru снял ролик в стиле Уэса Андерсона

Бренд-центр hh.ru создал креативную кампанию, которая должна привлечь российский бизнес к вопросу важности комплексной и экспертной работы с брендом работодателя на рынке труда. Также так в компании хотят напомнить о важности смены позиционирования. Ролик сделан в стиле фильмов режиссера Уэса Андерсона.

Это яркие цвета, акцент на детали. Актерами стали эксперты бренд-центра компании. Ролик заканчивается сотнями кадров со съёмок и бэкстейджей. «В своей имиджевой кампании мы хотели показать, что нет границ в развитии бренда работодателя, а в сочетании с экспертизой и методологически выверенным подходом экспериментальные форматы позволяют бизнесу выигрывать в борьбе за внимание соискателей и успешно строить команды», — поясняет директор бренд-центра hh.ru Нина Осовицкая.

 

Ссылка на первоисточник
наверх