Бренд-центр hh.ru создал креативную кампанию, которая должна привлечь российский бизнес к вопросу важности комплексной и экспертной работы с брендом работодателя на рынке труда. Также так в компании хотят напомнить о важности смены позиционирования. Ролик сделан в стиле фильмов режиссера Уэса Андерсона.
Это яркие цвета, акцент на детали. Актерами стали эксперты бренд-центра компании. Ролик заканчивается сотнями кадров со съёмок и бэкстейджей. «В своей имиджевой кампании мы хотели показать, что нет границ в развитии бренда работодателя, а в сочетании с экспертизой и методологически выверенным подходом экспериментальные форматы позволяют бизнесу выигрывать в борьбе за внимание соискателей и успешно строить команды», — поясняет директор бренд-центра hh.ru Нина Осовицкая.
Свежие комментарии