На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

«Выходите за рамки привычного»: hh.ru снял ролик в стиле Уэса Андерсона

Бренд-центр hh.ru создал креативную кампанию, которая должна привлечь российский бизнес к вопросу важности комплексной и экспертной работы с брендом работодателя на рынке труда. Также так в компании хотят напомнить о важности смены позиционирования. Ролик сделан в стиле фильмов режиссера Уэса Андерсона.

Это яркие цвета, акцент на детали. Актерами стали эксперты бренд-центра компании. Ролик заканчивается сотнями кадров со съёмок и бэкстейджей. «В своей имиджевой кампании мы хотели показать, что нет границ в развитии бренда работодателя, а в сочетании с экспертизой и методологически выверенным подходом экспериментальные форматы позволяют бизнесу выигрывать в борьбе за внимание соискателей и успешно строить команды», — поясняет директор бренд-центра hh.ru Нина Осовицкая.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх