На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Оператор «МаксимаТелеком» вдвое сократил время рекламы при подключении к Wi-Fi для пассажиров петербургского метро

Пользователи смогут выбрать длительную или короткую (до 5 минут) интернет-сессию

Оператор Wi-Fi сетей в метро Санкт-Петербурга «МаксимаТелеком» запустил функцию короткой интернет-сессии для пассажиров, пишет «Коммерсантъ». Пользователи смогут сами выбирать необходимый им период.

При подключении к короткой интернет-сессии, которая длится до 5 минут, количество рекламы сократится вдвое — до одного рекламного ролика и графического баннера. Дительная сессия включает просмотр двух рекламных роликов, двух графических баннеров и один интерактивный опрос.

Нововведения связаны с обращениями пассажиров метрополитена, которые не успевали подключиться к интернету в коротких поездках из-за длительной рекламы. По данным «МаксимаТелеком», 38% людей совершают поездки на 2-4 станции. С момента запуска короткую сессию выбирают 15% пассажиров.

В январе этого года оператор «МаксимаТелеком» победил в конкурсе на оказание услуг единого оператора городских сетей Wi-Fi в Москве. Стоимость контракта составила 149,5 млн руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх