На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Агентство Beetl выиграло тендер на проведения маркетинговых кампаний сети Billa

Кроме того, Beetl займется проведением промоакций и размещением POS-материалов поставщиков и сторонних контрагентов в сети супермаркетов

Розничная сеть Billa подвела итоги двух тендеров, включавших оказание маркетинговых услуг для поставщиков Billa, и для самого ритейлера в период до декабря 2019 г.

Победителем стало агентство интегрированных коммуникаций Beetl. Реализацией будет заниматься ключевое подразделение – Beetl Retail.

Первый контракт между австрийским ритейлером и Beetl подразумевает эксклюзивное сотрудничество по проведению промоакций и размещению POS-материалов поставщиков и сторонних контрагентов в сети супермаркетов Billa.

Второй контракт включает в себя проведение маркетинговых кампаний непосредственно для самого ритейлера. Beetl Retail, среди прочего, займется открытием новых магазинов, привлечением покупателей в супермаркеты, увеличением среднего чека, продвижением отдельных категорий товаров.

У Billa в России функционируют 122 супермаркет, компания работает в стране с 2004 г.

Ранее медиапланированием/Indoor сети Billa занималось агентство MediaWise.

 

Ссылка на первоисточник
наверх