Кроме того, Beetl займется проведением промоакций и размещением POS-материалов поставщиков и сторонних контрагентов в сети супермаркетов
Розничная сеть Billa подвела итоги двух тендеров, включавших оказание маркетинговых услуг для поставщиков Billa, и для самого ритейлера в период до декабря 2019 г.
Победителем стало агентство интегрированных коммуникаций Beetl. Реализацией будет заниматься ключевое подразделение – Beetl Retail.Первый контракт между австрийским ритейлером и Beetl подразумевает эксклюзивное сотрудничество по проведению промоакций и размещению POS-материалов поставщиков и сторонних контрагентов в сети супермаркетов Billa.
Второй контракт включает в себя проведение маркетинговых кампаний непосредственно для самого ритейлера. Beetl Retail, среди прочего, займется открытием новых магазинов, привлечением покупателей в супермаркеты, увеличением среднего чека, продвижением отдельных категорий товаров.
У Billa в России функционируют 122 супермаркет, компания работает в стране с 2004 г.
Ранее медиапланированием/Indoor сети Billa занималось агентство MediaWise.
Свежие комментарии