На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Аудитория на десктопе увлеклась финансами и законами

Пандемия коронавируса сломала привычные паттерны медиапотребления

Оказавшись в самоизоляции, пользователи стали проводить больше времени с компьютерами и ноутбуками. В апреле 2020 г. медиаизмеритель зафиксировал заметное увеличение охвата и времени использования интернета на десктопе.

По данным WEB-Index Mediascope, речь идет о 111 минутах в день. Это на 12% больше в сравнении с февралем. Наибольший прирост наблюдался в самой молодой группе пользователей (12-24 лет) — на 23%.

Аналогичные тренды можно обнаружить не только в России. Амбициозный стартап Quibi, запустивший платформу мобильного стриминга, пострадал именно из-за COVID-19. Сервис коротких роликов планировал набрать 7 млн пользователей, однако уже через неделю после старта выпал из топ-50 американского AppStore. В начале мая Quibi находился на 125 месте, и все потому, что на карантине аудитория сделала выбор не в пользу мобильных экранов. Компании пришлось менять стратегию и добавлять возможность транслировать видео на телевизор.

Что касается предпочтений российских пользователей, то они тоже изменились. В апреле был замечен 18-процентный прирост десктопной аудитории у новостных ресурсов, 22-процентный — у тематики, связанной с финансами и законодательством. Образовательные ресурсы (включая словари, справочники, энциклопедии) увеличили аудиторию на 18%. На 10% выросла аудитория у онлайн-проектов, посвященных здоровью и детям. Одновременно сократилась аудитория ресурсов, связанных с путешествиями, работой, недвижимостью и спортом.

Среди развлекательных ресурсов наибольшую динамику показали книги (+24%), однако рост десктопной аудитории наблюдался и у онлайн-кинотеатров (+7%), и у видеоресурсов (+2%), и у развлекательных сайтов (+5%), а также у гидов, путеводителей и афиш (+6%).

Кроме того, двузначные темпы роста охватов показали продуктовые сети с ресторанами (+39%) и аптеки (+10%), хотя динамика последних замедлилась по сравнению с мартом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх