На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Красота — в мужестве. Dove показал врачей после смен в инфекционных больницах

Бренд поддержал кампанией российских медицинских работников, борющихся с коронавирусом

Производитель средств личной гигиены Dove запустил российскую версию кампании «Красота — в мужестве», в которой показал изнурительный труд врачей, лечащих пациентов с COVID-19. Она стала продолжением проекта #ПокажитеНас, призванного разрушить стереотипы о женской красоте.

В видео кампании без комментариев показаны портреты четырех сотрудников инфекционных больниц в России, борющихся с COVID-19. Все снимки сделаны после смен: когда на лицах остаются отпечатки и ссадины от масок и очков.

Ранее аналогичный ролик выпустило подразделение бренда в Канаде.

«Медицинские работники находятся на передовой борьбы с COVID-19: нужно делать все возможное, чтобы поддержать их в это непростое время», — отметила бренд-менеджер Dove Дениз Мелик-Аветисян.

В России с начала пандемии бренд начал передавать опорным инфекционным больницам свою продукцию: мыло и гели для душа, крем для рук и дезодоранты. До конца мая Dove планирует передать более 50 тыс. единиц общей стоимостью более 9 млн руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх