На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Alphabet впервые раскрыла рекламные доходы YouTube

Выручка видеосервиса от размещения рекламы выросла за год более чем на треть — до $15 млрд

Компания Alphabet впервые с момента приобретения видеосервиса YouTube в 2006 г. раскрыла его рекламные доходы. Согласно финансовому отчету корпорации за 2019 г., выручка платформы составила $15,1 млрд.

, а в 2018 г. и 2017 г. — $11,2 млрд и $8,2 млрд соответственно.

В корпорации пояснили, что решили рассказать о доходах YouTube для повышения прозрачности своего бизнеса. «Чтобы дать более полное представление о нашем бизнесе и будущих возможностях, мы теперь раскрываем наши доходы более детально, включая в отчет поиск в Google, рекламу на YouTube и облачные сервисы», — говорится в отчете.

Общая выручка Alphabet, в свою очередь, составила $161,9 млрд в 2019 г., увеличившись на 18% с $136,8 млрд в 2018 г. На рекламные доходы Google приходится $134,8 млрд в 2019 г. ($116,5 млрд в 2018 г.).

Объем нерекламной выручки YouTube, в который вошли подписка на YouTube Premium и музыкальный стриминговый сервис, включены в иные доходы Google. Их объем вырос с $10,9 млрд в 2017 г. и $14,1 млрд до $17 млрд в 2019 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх