На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

У Colgate появился аудиобренд

Бренды понимают, что одной визуальной айдентикой в современном мире не обойтись. Фирменное звучание есть у таких компаний, как Visa, Mastercard, Philips, Netflix, Sonos, Intel и других. Теперь запоминающийся аудиобренд появился и у зубной пасты Colgate. Его создание доверили команде креативного музыкального агентства MassiveMusic.

Они разработали аудиобренд, который можно использовать на всех 200 рынках присутствия Colgate. Его задачи — выделять бренд в своей категории и находить отклик у глобальной аудитории. Главным вызовом стала гибкость аудиобренда, то есть его способность звучать в различных средах и обозначать различные продукты, а также отражать оптимизм Colgate посредством музыки. Такой бренд должен быть понятным в любой стране и не зависеть от культурных или региональных особенностей. MassiveMusic проконсультировались с учеными и пришли к выводу, что счастливые и довольные жизнью люди напевают. То, что в России назвали бы «мычанием», и стало фирменным звуком Colgate — мелодия, которая не требует слов и потому универсальна.

 

Ссылка на первоисточник
наверх