На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Объявлены даты проведения конкурса Epica Awards 2018

Epica Awards пройдет в Амстердаме с 12 по 15 ноября. Компании смогут побороться за получение Гран-при в номинациях «ответственность» (resposibility) и «альтернативные медиа» (alternative media)

Стали известны первые подробности о 32-ом международном конкурсе рекламы Epica Awards, призванном отметить лучших креативных специалистов по мнению профессиональных журналистов из области маркетинга и коммуникаций.

В этом году президентом жюри стал Тони Чемберс, бренд- и контент-директор журнала Wallpaper.

Также объявлено о появлении двух новых Гран-при. Так, Гран-при в номинации «ответственность» (resposibility) будет присуждено за лучший общественный проект. Номинация поддерживается организацией ACT Responsible. Гран-при в категории «альтернативные медиа» (alternative media) получит команда, которая сможет провести наиболее оригинальную кампанию в нетрадиционных каналах коммуникации.

На 32-ом международном конкурсе рекламы Epica Awards появится и две новые категории. В первую очередь речь идет о возвращении награды за креативную рекламу, посвященную Чемпионату мира (World Cup Advertising). Кроме того, добавится номинация за ситуативную рекламу (Topical & Real Time Advertising), отражающую реакцию на актуальные события.

Новая рекламная кампания конкурса Epica Awards символизирует беспристрастный подход жюри к выбору победителей. Она разработана агентством Wieden & Kennedy.

 

Ссылка на первоисточник
наверх