Технология станет доступна в III квартале 2018 года для всех телеканалов, подключенных к платформе «Витрина ТВ»
Компания НСК, партнер «Национального рекламного альянса», начала тестирование технологии распознавания лиц и классов объектов в видеоконтенте. Развиваться проект будет на площадке «Витрина ТВ» (единая технологическая платформа для трансляции телеканалов в интернете, учрежденная ЗАО «Национальная Медиа Группа», АО «Первый канал», ФГУП «ВГТРК» и ООО «СТС Медиа»).
Технологическое решение НСК позволило подключенным к платформе ТВ-каналам передавать линейный контент в удобном им формате, легально транслировать и монетизировать его в ОТТ, сообщается в пресс-релизе.Технология станет доступна в третьем квартале 2018 года для всех телеканалов, подключенных к платформе «Витрина ТВ»
Свежие комментарии