На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Короткие и смешные: новый раздел Netflix напоминает приложение TikTok

На Netflix появился раздел Fast Laughs. Он предназначен для пользователей, которые хотят посмотреть «что-нибудь забавное». Новая функция представляет собой ленту с клипами — нарезками из комедийных фильмов (таких как Murder Mystery), сериалов (Big Mouth) и стендапов. Раздел Fast Laughs можно найти в приложении Netflix. Там предусмотрено автоматическое воспроизведение контента, что делает раздел похожим на видеоплатформу TikTok. О прямой конкуренции речи не идет, поскольку Netflix рассматривает новую фичу как расширение существующего продукта, а не как отдельный сервис. Онлайн-кинотеатр рассчитывает на то, что пользователю понравится какой-либо эпизод, и он посмотрит оригинальный фильм или шоу — либо поделится роликом в соцсетях (Whatsapp, Instagram, Snapchat, Twitter). На данный Fast Laughs доступен владельцам iPhone в нескольких странах, включая США, Великобританию и Канаду. Позже компания обещает добавить раздел в Android-версию приложения. Ранее онлайн-кинотеатр отчитался о достижении рекордной аудитории в 200 млн платящих пользователей. В 2020 г. число новых подписчиков выросло на 31% несмотря на сокращение маркетинговых расходов на 16%. При этом чисто рекламный бюджет Netflix «похудел» еще сильнее, на 23%, с $1,9 до $1,4 млрд.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх