На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Выручка Havas Group замедлила падение в четвертом квартале

В четвертом квартале 2020 г. глобальная экономика продолжила курс на

восстановление, взятый ранее. Аналогичным образом улучшилась ситуация на

рекламном рынке, хотя динамика разнилась в зависимости от географического

региона и рыночного сегмента. На этом фоне Havas Group также удалось улучшить

финансовые показатели.

В отчетности материнской компании Vivendi говорится, что в октябре — декабре

органическое снижение чистой выручки составило 7,5%. Это гораздо лучше по

сравнению с –10,4% в третьем квартале и –18,3% в разгар пандемии.

Во всех регионах — за исключением Азиатско-Тихоокеанского — бизнес Havas

Group продемонстрировал восстановление. Хорошие темпы наблюдаются у агентств

Северной Америки, благодаря динамичности локального рынка и востребованности

коммуникационной экспертизы в сфере здравоохранения. Европейский бизнес показал

в целом хорошие результаты за счет направлений «Креатив» и «Медиа», однако в

разных странах ситуация кардинально отличается. По отдельным странам Havas

Group динамику не раскрывает.

По итогам 2020 г. выручка холдинга составила 2,1 млрд евро, что на 10,8%

меньше относительно 2019 г. (без учета курсовых колебаний и поглощений).

Выручка без учета издержек упала на 9,2%, до 2 млрд евро (органический рост

также был отрицательный, –9,9%). Изменение курсов валют негативно повлияло на

показатели Havas Group (–1,4%), тогда как поглощения, напротив, внесли

положительный вклад (+2,1%). EBITA сократилась почти в два раза, с 225 до 121

млн евро.

Сдержать падение доходов удалось благодаря плану по снижению затрат, принятому

в начале кризиса, и гибкости компании. Среди новых клиентов, которых Havas

Group получила в прошлом году, Jacobs Douwe Egberts, Epic Games и Tetra

Pack.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх