На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Шведский магазин привязал стоимость продуктов и их углеродному следу

Бренд Felix открыл магазин, в котором все товары промаркированы в зависимости от их углеродного выброса в окружающую среду

В Стокгольме открылся магазин с товарами, которые маркируют в зависимости от их влияния на климат. Чем выше уровень углеродных выбросов при производстве продукта, тем дороже он продается у ритейлера, сообщает CNN.

Магазин, ориентированный на экологичное потребление, открыла шведская компания Felix. Посетители платили за еду «эквивалентами углекислого газа» CO₂е — специальной валютой, которую компания придумала в рамках проекта и выдавала своим покупателям. Потребитель получал бюджет на покупку продуктов с расчетом на неделю — 8,9 кг CO₂е на семь дней.

На продукты ставят маркировку «низкий уровень воздействия на климат», если углеродные выбросы от их производства не превышают половину от среднего показателя для пищевых продуктов в стране. 

Важно, чтобы маркировка была понятна потребителю, потому что сами по себе цифры не имеют для них смысла, объяснил изданию менеджер по маркетингу Felix Томас Шеберг. «Чтобы придать этим цифрам смысл, мы создали климатическую шкалу, которая четко показывает текущее среднее значение и какой климатический след является низким», — добавил он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх