На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

«Лента» увеличила выручку на 7,2% путем расширения ассортимента недорогих товаров и промоакций

Выручка «Ленты» по итогам третьего квартала 2022 года увеличилась на 7,2% —

до 126,7 млрд руб. по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год.

Компания начала поддерживать покупателей путем расширения ассортимента товаров

более низких ценовых сегментов и увеличения количества промоакций, сообщает

«Ъ».

Также розничная выручка в гипермаркетах «Ленты» в третьем квартале

увеличилась на 1,8% — до 101,24 млрд руб. Выручка в «магазинах у дома» и в

супермаркетах выросла на 31,8% – до 21,87 млрд руб., что в 2,3 раза больше

показателя третьего квартала 2021 года. 

Рост онлайн продаж год к году составил 98,2%. Общий рост продаж — 7,2%.

Чистая прибыль ритейлера «Лента» упала на 69,3% – до 1,285 млрд руб.

Показатель EBITDA снизился на 27,1% — до 7,5 млрд руб.

Компания «Лента» в начале 2022 года снизила планы по открытию новых

магазинов в два раза на фоне макроэкономических условий. 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх