Выручка «Ленты» по итогам третьего квартала 2022 года увеличилась на 7,2% —
до 126,7 млрд руб. по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год.
Компания начала поддерживать покупателей путем расширения ассортимента товаров
более низких ценовых сегментов и увеличения количества промоакций, сообщает
«Ъ».
Также розничная выручка в гипермаркетах «Ленты» в третьем квартале
увеличилась на 1,8% — до 101,24 млрд руб. Выручка в «магазинах у дома» и в
супермаркетах выросла на 31,8% – до 21,87 млрд руб., что в 2,3 раза больше
показателя третьего квартала 2021 года.
Рост онлайн продаж год к году составил 98,2%. Общий рост продаж — 7,2%.
Чистая прибыль ритейлера «Лента» упала на 69,3% – до 1,285 млрд руб.
Показатель EBITDA снизился на 27,1% — до 7,5 млрд руб.
Компания «Лента» в начале 2022 года снизила планы по открытию новых
магазинов в два раза на фоне макроэкономических условий.
Свежие комментарии