Оператор мобильной связи «билайн» оставил бюджет на performance-маркетинг
для своего мобильного приложения в «Мобио». Об этом AdIndex рассказали в
агентстве.
«"Мобио" продолжит реализацию долгосрочной перформанс-стратегии продвижения
бренда "билайн" в рамках перформанс-каналов, ASO и производства креативов»,
— уточнили в компании.
Контракт заключен на три года. Сумму договора в компании раскрывать
отказались.
«Мобио» обслуживает оператора мобильной связи восемь лет — с 2016
г.
«Билайн» занимает 17-е место в составленном AdIndex
рейтинге крупнейших
рекламодателей России. Общие расходы компании на размещение рекламы в
ключевых медиа (интернет, ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составил в 2023
г. 5,1 млрд руб. Из них на диджитал ушло 2 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний
оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital
Budget.
Свежие комментарии