На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«СберСеллер» и Perfluence стали партнерами

«СберСеллер» и CPA-платформа для работы с блогерами Perfluence объявили о стратегическом сотрудничестве. Об этом AdIndex рассказали в сейлз-хаусе. Евгения Казакова, генеральный директор Perfluence, заявила, что «стратегическое партнерство – это абсолютно логичный союз двух игроков, заинтересованных в развитии технологий».

Благодаря партнерству Perfluence рассчитывает ускорить собственное развитие за счет доступа к технологиям и инструментам «Сбера» и компаний-партнеров, включая разработки в области искусственного интеллекта и big data. «Направление социальной коммерции считаем очень перспективным», — отметила Наталья Дмитриева, генеральный директор «СберСеллера». В сейлз-хаусе считают, что сотрудничество с биржей блогеров позволит увеличить количество точек контакта с аудиторией и укрепить доверие к рекламируемым продуктам со стороны конечных потребителей, чтобы усилить позиции в соцсетях. Условия и дальнейшие подробности партнерства компании раскрывать отказались.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх