На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Oreo продаст на eBay печенье, облизанное шотландским певцом

Льюис Капальди покрутил, лизнул и обмакнул для благотворительной кампании от производителя печенья

Бренд Oreo продаст печенье, облизанное шотландским поп-исполнителем Льюисом Капальди, сообщает Campaign. Все вырученные на благотворительном аукционе средства производитель печенья передаст в фонд музыкальной терапии Nordoff Robbins.

Для промотирования акции был снят видеоролик. В нем шотландский поп-исполнитель крутит, облизывает и обмакивает печенье, только в отличной манере от того, как это происходит в обычной рекламе Oreo. После этого печенье запечатали в стеклянную рамку с автографом Капальди и подготовили к продаже на eBay.    

Представители Mondelez считают, что таким образом им удастся собрать много шума вокруг бренда. По словам старшего бренд-менеджера компании Джоанна Диаса, покупатели любят вещи и продукты, к которым прикасались знаменитости. 


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх