На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

«Газпромбанк» ищет подрядчика для размещения телерекламы

Агентству, которое выберет кредитная организация, предстоит размещать ролики на каналах с октября по декабрь во время таких передач, как «Голос», «Кто хочет стать миллионером?», «Привет, Андрей!»

«Газпромбанк» разместил редукцион на размещение телерекламы, на своей электронно-торговой площадке. Стоимость договора в документации не указана. Заявки принимаются до 29 августа.

  • Подрядчику, которого выберет банк, предстоит с октября по декабрь 2019 года размещать рекламные ролики хронометражом 15 и 20 секунд на нескольких телеканалах с географией вещания по всей России. В их числе — федеральные каналы, включая «Первый канал», СТС и «ТВ Центр», а также РБК.
  • Среди пожеланий заказчика — размещение рекламы во время выпусков «Голоса», «Кто хочет стать миллионером?», «Привет, Андрей!» и ряда других программ «Первого канала» и «России-1». В техническом задании также сказано, что ролики не должны быть показаны при трансляции передач с негативным контентом и в социально-политических ток-шоу.
  • Обязательным условием участия в редукционе является опыт размещения рекламы на телевидении с суммарной стоимостью договоров за последние три года не менее 240 млн руб. Кроме того, потенциальный подрядчик должен иметь лицензии, разрешающие деятельность, собственный доступ в систему VIMB — инструмент медиапланирования — и подписку на Mediascope.
  • Участвовать в редукционе могут не более пяти компаний, чьи заявки признают соответствующими документации редукциона. Победителем станет участник, предложивший наиболее низкую цену договора.
Автор: Полина Василькова

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх