На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Oreo продаст на eBay печенье, облизанное шотландским певцом

Льюис Капальди покрутил, лизнул и обмакнул для благотворительной кампании от производителя печенья

Бренд Oreo продаст печенье, облизанное шотландским поп-исполнителем Льюисом Капальди, сообщает Campaign. Все вырученные на благотворительном аукционе средства производитель печенья передаст в фонд музыкальной терапии Nordoff Robbins.

Для промотирования акции был снят видеоролик. В нем шотландский поп-исполнитель крутит, облизывает и обмакивает печенье, только в отличной манере от того, как это происходит в обычной рекламе Oreo. После этого печенье запечатали в стеклянную рамку с автографом Капальди и подготовили к продаже на eBay.    

Представители Mondelez считают, что таким образом им удастся собрать много шума вокруг бренда. По словам старшего бренд-менеджера компании Джоанна Диаса, покупатели любят вещи и продукты, к которым прикасались знаменитости. 


 

Ссылка на первоисточник
наверх