На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Производитель «кожи» из грибов для Hermès привлек $125 млн инвестиций

Биотехнологический стартап из США MycoWorks, который изготавливает аналог кожи из грибов для Hermès, привлек инвестиции в размере $125 млн, сообщает

TechCrunch. В фирму вложился ряд инвестиционных компаний включая Prime Movers Lab и SK Capital Partners. MycoWorks использует эти средства на постройку завода, где запустят массовое производство альтернативной кожи.

Стартап планирует завершить строительство за год, расширить штат сотрудников и заняться научными исследованиями, чтобы дальше развивать свою технологию. Сейчас у проекта есть пилотное производство в Калифорнии. По словам генерального директора MycoWorksМэтт Скаллина, компания ориентируется на премиальные бренды, но готова расширить ассортимент и для массового рынка. Компания уже заключила ряд контрактов с международными брендами. Весной 2021 года она подписала соглашение с французским домом моды Hermès. В результате этого сотрудничества появилась модель классической сумки «Виктория», в которой натуральная кожа сочетается с материалом Sylvania, изготовленным из нитей мицелия грибов рейши.

Технология производства альтернативной кожи из грибов появилась три года назад. Процесс изготовления занимает около десяти дней — мицелий выращивают в питательной среде, сушат и выделывают. Полученный материал используется для создания одежды и аксессуаров. К 2020 году грибная «кожа» привлекла внимание мировых брендов. О желании производить вещи из нового материала

объявили Adidas, Lululemon, Stella McCartney, а также конгломерат Kering, куда входят премиальные марки Gucci, Saint Laurent, Balenciaga и Alexander McQueen.

 

Ссылка на первоисточник
наверх