На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Итоги года BMW: китайцы подсели на электромобили, россияне — на спорткары и мотоциклы

Прошлый год оказался успешным для BMW Group. Глобальные продажи автоконцерна

выросли на 8,4% несмотря на дефицит компонентов с

полупроводниками, подорожание сырья и перебои в глобальных цепочках поставок. В

количественном выражении продажи автомобилей премиум-сегмента увеличились как в

мире (+9,1%), так и в России (+9,6%).

По числу проданных машин — 2,2 млн — BMW Group теперь опережает

Mercedes-Benz, которая поставила на рынок чуть менее 2,1 млн единиц (–5%).

Bloomberg

отмечает, что последние пять лет в премиальном сегменте

лидировал именно Mercedes-Benz.

На российском рынке компания наблюдала рекордные продажи спортивных моделей

— сразу на 18%, а также мотоциклов и скутеров. Направление BMW Motorrad

поставило клиентам 3 231 единицы, что на 28% больше прошлогодних показателей.

Мировые продажи подразделения тоже росли двузначными темпами, хотя и более

скромными (+14,8%) в сравнении с Россией.

В Китае, напротив, особой популярностью

пользовались электромобили. Продажи экологичных моделей BMW

на этом рынке подскочили на 70% и составили около 48 тыс. единиц — то есть на

КНР пришлась почти половина реализованных электромобилей бренда (103,9 тыс.

единиц). Теперь концерн планирует вывести на китайский рынок семь новых

электрических моделей, включая iX и iX3 местного производства.

В целом люксовые бренды оказались устойчивее к кризису. Так, Porsche,

Bentley и Lamborghini (принадлежат Volkswagen AG) продемонстрировали годовой

прирост продаж в Китае, тогда как массовая марка Jetta той же VW просела на

15%.

У BMW большие планы на КНР — после снятия ограничений, которые действовали

десятилетия, компания намерена увеличить долю в СП с Brilliance China

Automotive Holdings с 50% до 75%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх