На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Russ Outdoor наращивает региональные активы

На сегодняшний день Russ Outdoor предлагает рекламодателям

различные форматы размещения в десятках российских городов, включая

Ростов-на-Дону, Самару, Вологду и Ярославль. В планах — консолидация

региональных рынков, введение единого стандарта работы с клиентами и

постепенная цифровизация инвентаря.

В конце сентября Russ Outdoor приобрел в Екатеринбурге компанию

ООО «Проспект Медиа» (бренд РА «Бумеранг»), доля инвентаря которой составляет

практически четверть от всей наружной рекламы в городе. Эта сделка позволила

оператору занять одну из лидирующих позиций в регионе.

В компании рассчитывают улучшить охват адресной программы и

сделать это направление более привлекательным для федеральных и локальных

рекламодателей. В ближайшее время оператор наружной рекламы готов предложить

клиентам самые разные форматы размещения, включая цифровые экраны.

 

Ссылка на первоисточник
наверх