На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Coca-Cola выпустит на российский рынок новый напиток

Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России производимый в Европе напиток Adez — растительный аналог молока на основе сои, миндаля, риса и кокоса без добавления сахара

Об этом пишет «Коммерсантъ». Напиток будет продаваться в розничных сетях, бизнес-центрах и кофейнях Москвы и Санкт-Петербурга.

В России Adez будет продаваться в упаковках 0,25 л и 0,8 л, их рекомендованная цена в рознице составит 59–65 руб. и 149–169 руб. соответственно.

По данным Coca-Cola, на которые ссылается издание, на российском рынке растительных аналогов молока лидером является принадлежащая Danone марка Alpro — ее доля в стоимостном выражении составляет 72%. На сайте сети магазинов «Перекресток» упаковка Alpro емкостью 1 л сейчас стоит от 254 до 289 руб.

По данным директора по маркетингу «Перекрестка» Дмитрия Медведева, в России продажи разных видов растительного молока в 2017 г. практически удвоились. Рост категории этих товаров подтверждают и в Nielsen.

Бренд Adez появился в Аргентине в 1988 г. Coca-Cola купила его в марте 2017 г. Компания позиционирует его как функциональные напитки для тех, кто стремится вести здоровый образ жизни.

 

Ссылка на первоисточник
наверх