На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Миллениалы стали чемпионами в пьяных онлайн-покупках

Пользователи признались, что спьяну способны купить полицейский костюм для кошки или двухлетний запас рождественских сладостей

Недавнее исследование онайлн-сервиса Finder выявило резкий рост пьяных покупок, совершаемых американцами в интернете. Согласно опросу, почти половина взрослых американцев (46%), признались в совершении покупок под влиянием алкоголя.

При этом объем затрат на приобретения в подвыпившем состоянии вырос с прошлого года более чем вдвое - в этом году жители США потратили приблизительно $30,4 млрд на эти спонтанные пьяные покупки, или около $448 долларов на человека по сравнению с $206 в прошлом году.

Выяснилось, что подвыпившие покупатели чаще всего тратят закуску к спиртным напиткам: около 60,83% из них признались говорят, что заказывают еду. Следующими наиболее распространенные покупки - обувь и одежда (25%) и азартные игры (25%). Некоторые отметили, что покупают билеты на корцерты или заказывают платные сексуальные услуги.

Больше всех тратят на пьяные покупки представители поколения Х, в среднем $738,87 за один раз, что более чем в три раза превышает сумму ($206,11), которую тратят миллениалы. Но в то время как поколение Х  больше платит в нетрезвом виде, миллениалы более склонны повторять свои подвиги (61.07% из них совершают спонтанные пьяные покупки регулярно).

Удивительно, но подвыпившие мужчины тратят почти вдвое больше (в среднем $564,5 за раз), чем женщины ($282,65).

Женатые американцы тратят в два раза больше ($327,62) на спонтанные пьяные покупки, чем их разведенные коллеги ($147,71). Тем не менее частота таких онлайн-приобретений у одиноких выше (55,78%), чем у женатых (43,63%).

Как отмечает издание Marketwatch, пользователи признались, что иногда под воздействием алкоголя покупают нечто совершенно ненужное и неподходящее, перечислив подобные странные приобретения:
1. Дорогая фирменная обувь Puma, которая оказалась мала;
2. Много дорогой ненужной бижутерии;
3. Куча рождественских украшений, в том числе длинных конфет в форме трости, которые потом пришлось есть два года;

4. Полицейский костюм для кошки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх