На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Have Her Back – новая волна #MeToo в рекламной индустрии

Глобально у кампании есть три цели: добиться увеличения числа женщина на руководящих постах в рекламной индустрии, научить сотрудников правильному поведению и создать культуру равных возможностей для всех

Агентство Golin, благодаря которому 60 лет назад весь мир узнал о McDonald’s, на волне движений #MeToo и #TimesUp совместно с The 3% Conference, SheSays и EvolveHer запустило кампанию Have Her Back, сообщает Adweek.

Цель новой волны – привлечь внимание общественности к судьбам женщин, которые были несправедливо уволены из различных рекламных агентств за привлечение внимания к случаям сексуальных домогательств.

В ролике показывают только нижнюю половину лица женщин, которые делают заявления о случаях сексуальных домогательств на работе в рекламной индустрии. «Он вел себя неуместно и не остановился», - рассказывает одна из героинь ролика. «Я пожаловалась в свое агентство, а меня сняли с работы над проектом», - добавляет другая.

Креативный директор Golin Кэролайн Детман рассказала Adweek, что все женщины, которые появляются в ролике, созданы компьютером с помощью компиляции. Детман добавила, что новой компанией хочет объединить всех женщин в отрасли для создания одной общей истории, призывая их не только рассказывать, но и действовать.

Согласно замыслу Golin, у более крупной инициативы есть три цели: добиться увеличения числа женщин в должности креативного директора; обучить сотрудников правильному поведению на рабочем месте; создать культуру равных возможностей для всех.

 

Ссылка на первоисточник
наверх