Компания сменила топ-менеджера после ухода Адриенн Лофтон с должности
Новым директором по маркетингу Under Armour назначена Аттика Жак, передает The Drum. Жак является создательницей бренда компании «Unlike Any», задачей которого является показать успех спортсменок перед лицом необоснованных сравнений.
Компания была запущена в конце прошлого года. В рамках кампании были выпущены несколько роликов в честь участвовавших в съемках спортсменок.Сегодня стало известно, что проработавшая девять лет в Under Armour Адриенн Лофтон приняла решение уйти с поста директора по маркетингу и оставить компанию. Источники на рынке называют одной из возможных причин ухода Лофтон «немобильность» компании, также была озвучена версия, что топ-менеджер может занять руководящую должность в Nike, который является главным конкурентом Under Armour.
Свежие комментарии