На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Одноклассники» раздадут стикеры за покупки в «Пятерочке»

Ритейлер и социальная сеть запустили совместную промокампанию

«Одноклассники» запустили совместный проект с «Пятерочкой», говорится в сообщении ОК. За покупки в магазинах ритейлера социальная сеть будет раздавать пользователям онлайн-стикеры и промокоды на особые статусы в «Одноклассниках».

Соцсеть отмечает, что покупатели получат гарантированные призы при любом размере чека. Так, за покупку от 650 руб. пользователь получит на неделю статус «невидимки» (пользователь не отображается в разделе «Гости», напротив его имени не показывается статус «На сайте»), при чеке от 1000 руб. — VIP-статус на неделю.

Акция проходит с 22 по 28 января в магазинах «Пятерочки» по всей стране.

Инструкция по получению подарка печатается на кассовом чеке. Один участник акции может активировать неограниченное количество промокодов. Срок действия статусов «Невидимка» или «VIP-статус» продлевается на следующие семь и более дней в зависимости от количества активированных промокодов. Активировать уникальный промо-код клиент сможет в период с 22 января по 04 февраля 2019 г.

Такую коллаборацию с соцсетью ритейлер проводит впервые, однако владельцы соцсети и ритейлера, Mail.Ru Group и X5 Retail Group, сотрудничают с 2017 г. Тогда компании начали тестировать совместный продукт, который предоставляет клиентам платформы myTarget (принадлежит Mail.Ru Group)  доступ к обезличенным данным о потребительском поведении покупателей «Пятерочки», «Перекрестка» и «Карусели». Все три магазина принадлежат X5 Retail Group.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх