На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

GfK поможет клиентам настроить таргетинг промопредложений

Исследовательская компания заключила глобальное партнерство с технологичесой компанией SO1. Данные GfK будут загружаться на платформу таргетинга промо SO1 для персонализации предложений

Исследовательская компания GfK и технологическая платформа SO1 объявили о глобальном партнерстве, говорится в официальном сообщении.

Соглашение распространяется, в том числе, на Россию.

Клиенты аналитической компании смогут подключить надстройку «ATTRIBUTION +», чтобы загружать данные потребительской панели GfK в систему SO1. Это должно помочь «обогатить» данные карт лояльности ритейлера и «повысить точность предложений и рекомендаций платформы», говорится в сообщении.

SO1 — платформа, помогающая запускать кампании в ритейле. Система работает на основе искусственного интеллекта, отслеживающего истории транзакций покупателей в режиме реального времени. Сервис учитывает локальную специфику и позволяет настроить рекомендации по персонализированным промоакциям в зависимости от бизнес-задач сети: оборот или прибыльность.

«Платформа SO1 будет способна переносить данные панели домашних хозяйств непосредственно в CRM с привязкой к покупателю. Таким образом, ритейлер сможет заметить, что конкретный покупатель заходит за покупками в магазин конкурента и вовремя старгетировать рекламу, чтобы вернуть его. При анализе к данным покупательской корзины будут добавлены данные панели домохозяйств GfK», — приводится в сообщении комментарий CEO SO1 Раймунда Бау.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх