На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Владелец Max Factor может продать бизнес

Американская косметическая компания Coty (владелец брендов CoverGirl, Max

Factor, Rimmel, парфюмерных лицензий Gucci, Burberry, Hugo Boss) планирует

продать бизнес. Об этом

сообщает WWD.

По источникам издания, Coty Inc. рассматривает продажу в два этапа: сначала

бренды класса люкс, а затем — масс-маркет.

Люксовое подразделение включает в себя парфюмерные бренды Gucci, Burberry,

Hugo Boss и Jil Sander, Balenciaga, Chlo, Davidoff. Собеседники WWD утверждают,

что международный производитель парфюмерии Interparfums Inc. ведет переговоры о

приобретении лицензий Hugo Boss и Burberry. Лицензией на второй бренд компания

владела до конца 2013 г. Представитель Interparfums отказался от развернутого

комментария и заявил, что они «склонны рассматривать возможности».

В масс-маркет подразделение Coty входят бренды Covergirl, Max Factor и

Rimmel London. По данным WWD, оно привлекает меньше потенциальных покупателей

на фоне замедления расходов на товары категории бьюти в Азии, а также торговой

напряженности.

Новости о возможной продаже появились на фоне финансовых трудностей Coty. По

данным Business of Fashion (BOF), выручка компании

снизилась за два квартала из-за сокращения расходов

покупателей в Северной Америке и Азии.

На фоне распространения новости о продаже акции Coty выросли на 13%.

Концерн Coty

заявил о прекращении своей деятельности на российском рынке

в апреле 2022 г. На тот момент 3% продаж компании приходились на

Россию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх