Американская косметическая компания Coty (владелец брендов CoverGirl, Max
Factor, Rimmel, парфюмерных лицензий Gucci, Burberry, Hugo Boss) планирует
продать бизнес. Об этом
сообщает WWD.
По источникам издания, Coty Inc. рассматривает продажу в два этапа: сначала
бренды класса люкс, а затем — масс-маркет.
Люксовое подразделение включает в себя парфюмерные бренды Gucci, Burberry,
Hugo Boss и Jil Sander, Balenciaga, Chlo, Davidoff. Собеседники WWD утверждают,
что международный производитель парфюмерии Interparfums Inc. ведет переговоры о
приобретении лицензий Hugo Boss и Burberry. Лицензией на второй бренд компания
владела до конца 2013 г. Представитель Interparfums отказался от развернутого
комментария и заявил, что они «склонны рассматривать возможности».
В масс-маркет подразделение Coty входят бренды Covergirl, Max Factor и
Rimmel London. По данным WWD, оно привлекает меньше потенциальных покупателей
на фоне замедления расходов на товары категории бьюти в Азии, а также торговой
напряженности.
Новости о возможной продаже появились на фоне финансовых трудностей Coty. По
данным Business of Fashion (BOF), выручка компании
снизилась за два квартала из-за сокращения расходов
покупателей в Северной Америке и Азии.
На фоне распространения новости о продаже акции Coty выросли на 13%.
Концерн Coty
заявил о прекращении своей деятельности на российском рынке
в апреле 2022 г. На тот момент 3% продаж компании приходились на
Россию.
Свежие комментарии