На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Отраслевая Конференция Инновационных Технологий наружной рекламы пройдет 9 апреля

Деловая программа начнется с пленарной сессии «Реклама вне дома: настоящее и будущее». Эксперты обсудят перспективы развития экосистемы наружной рекламы в России, эволюцию в измерениях и развитие DOOH. Затем участники перейдут к открытому диалогу, в котором выскажутся топ-менеджеры Сбербанка, МТС, Альфа-банка, Media Instinct, Игроник, Mediascope и АРИР.

Модерировать сессию будут коммерческий директор Группы компаний Russ Борис Пешняк, и первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков.

Борис Пешняк, коммерческий директор Группы компаний Russ: «Рынок наружной рекламы совершил технологический рывок. Сейчас важно вовремя определить точки роста и вектор развития отрасли. КИТ — новая конференция с экспертным составом. В числе спикеров — профессионалы в своих областях. Вместе мы постараемся ответить на вызовы индустрии».

Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР: «Наружная реклама ежегодно демонстрирует динамичный рост эффективности. Это приводит к увеличению доли в медиасплите и способствует внедрению новых технологий. На днях АКАР опубликовала объемы рынка маркетинговых коммуникаций за 2023 год, где OOH-сегмент продемонстрировал рост на 41% год к году. Такой стремительный рост обязывает игроков к сотрудничеству и совместному обсуждению вопросов. Уже скоро мы встретимся и определим, что представляет собой экосистема вне дома, и очертим реальный контур роли и тенденций наружной рекламы». 

Стратегическим видением поделятся лидеры отрасли, руководители крупных коммуникационных групп и брендов. В числе спикеров:

Роберт Мирзоян, исполнительный директор Группы компаний Russ;

Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope;

Борис Омельницкий, президент и председатель комитета по развитию регулирования АРИР, директор по стратегическому развитию рынка коммерческого департамента «Яндекса»;

Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций ПАО Сбербанк;

Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group;

Алексей Гиязов, директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов Альфа-банка;

Никита Пипко, президент Группы компаний Игроник;

Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям ПАО «МТС».

После пленарной сессии деловая программа продолжится в трех залах, где пройдут профильные дискуссии, посвященные диалогам с рекламодателями, цифровизации сегмента, актуальным кейсам и продуктам, а также стратегическому развитию региональной наружной рекламы. На странице мероприятия будет доступна онлайн-трансляция из всех залов.  Дата: 9 апреля, 10:00 Место проведения: площадка Radisson Collection Hotel по адресу Кутузовский проспект, 2/1с1.  Зарегистрироваться на конференцию, узнать подробности о программе и спикерах можно на официальном сайте.

Реклама. Рекламодатель ООО «Русс Аутдор» ИНН 7731196087 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх