IKEA представила рекламную кампанию, в которой разбитые вещи соседствуют с милыми домашними животными. Слоган гласит: «Не волнуйтесь, вы можете себе это позволить». На различных фото показано, как коты и собаки «модифицируют» товары бренда. В Dans Ta Pub считают, что компания видит стакан наполовину полным, то есть во всем пытается найти позитив.
Так бренд напоминает семьям, что замена разбитых предметов не стоит слишком дорого. Акцент сделан в числе прочего на доступные цены. Такое решение еще и подчеркивает привлекательность домашних животных, добавляет креативный директор INGO Hamburg Тобиас Аренс. По его мнению, также компания бросает вызов установкам в маркетинге, когда, например, не принято показывать поврежденные продукты. Он назвал такой вариант продвижения «честной историей». Реклама будет распространяться в медиа, использоваться в наружной рекламе и в интернете. Выпуск кампании приурочен к созданию коллекции товаров для домашних животных, которая появится на рынке в апреле.Это не первый ролик бренда с домашними животными. В 2013 году компания запустила в свой магазин 100 кошек. Создатели ролика утверждали, что были в шоке от того, как органично животные вписались в интерьер и как удачно все получилось.
Свежие комментарии