На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Крупнейшие бренды соберутся на ежегодной конференции «День Бренда 2018. Время, вперед!»

3 октября в московском комплексе «Ш.Е.Л.К» состоится главная профессиональная бизнес-конференция осени — «День Бренда 2018. Время, вперед!», посвященная актуальным и инновационным вопросам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы.

«День Бренда» ежегодно собирает лидеров российской индустрии.

Среди них депутаты Государственной Думы, руководители профильных министерств и ведомств, первые лица компаний-производителей, топ-менеджеры рекламных агентств России и международных коммуникационных холдингов, эксперты в области высоких технологий и масс-медиа. Организатор мероприятия — Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд».

В этом году сразу несколько лидеров рекламной отрасли выступают в качестве соорганизаторов и идеологов конференции, а именно: Mediascope — ведущая исследовательская компания на российском рынке в сфере медиаисследований и мониторинга рекламы и СМИ, Национальный рекламный альянс (НРА) — единая отечественная платформа продажи и размещения телерекламы, а также независимое отраслевое аналитическое издание о медиа-рекламном бизнесе AdIndex.ru.

Программа мероприятия:

Реклама и маркетинг — время, вперед! Открывающая сессия

Открывающая «День Бренда» сессия даст старт обсуждению глобальных бизнес-процессов, происходящих в российской рекламной отрасли. Представители «Русбренда», НРА, Mediascope и крупнейших компаний-рекламодателей представят актуальное видение темпов роста рынка, а также анализ внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на его текущее состояние и будущее развитие.

Медиаизмерения. Клиентская конференция Mediascope

Одним из центральных событий «Дня Бренда 2018» станет конференция Mediascope — ежегодное профессиональное бизнес-мероприятие для партнеров и клиентов компании, посвященное актуальным темам в сфере медиаизмерений.

Реклама. Коммуникации. Регулирование.

Ключевая тема секции — риски и последствия зарегулированности российской медиаиндустрии. Представители власти, российские омбудсмены и эксперты от бизнеса обсудят такие важные вопросы, как влияние регуляторных мер на медиаиндустрию, маркетинговые коммуникации, объем рекламного рынка и развитие российских национальных брендов; создание механизмов саморегулирования рекламной отрасли как альтернативы госрегулированию; риски и факторы, девальвирующие бренд, и многое другое.

Агенты влияния 2018: новые тренды и инновационные решения в influencer marketing

Маркетологи и представители рекламной индустрии представят последние решения и кейсы, реализованные на территории влияния «фабрики мнений».

Бенчмарки 2018: лучшие идеи и лучшие примеры в маркетинговых коммуникациях в России

Маркетологи и представители крупнейших рекламных групп представят интересные и заслуживающие внимания профессионального сообщества кейсы и кампании, реализованные в различных медиаканалах в течение последних месяцев.

Эконометрика брендов

В данной секции спикеры расскажут о трансформации бизнес-процессов, происходящих во всех сферах современного маркетинга и оказывающих значительное влияние на развитие экономики рекламной отрасли, а также о современной экосистеме и анализе эконометрических моделей для оценки возврата инвестиций (ROI) в маркетинговые и рекламные коммуникации брендов.

В числе спикеров конференции: Давид Якобашвили, «Русбренд»; Сергей Васильев, НРА; Руслан Тагиев, Mediascope; Алексей Волин, Минкомсвязи; депутат Андрей Свинцов; интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев; Андрей Кашеваров, ФАС; Наталия Глаголева, МТС; Александр Лигер, НСК; Чарли Каппетти, «Данон Россия»; Михаил Райбман, Mediascope; Илона Шеренас, Mondelez International; Стелла Святская, Royal Canin Mars LLC; Анна-Мария Тренева, Facebook; Ирина Зернышенко, Unilever; Александр Сироватский, Media Instinct Group; Мария Ростова, Initative и другие.

Дата проведения: 3 октября 2018 года

Место проведения: Москва, Саввинская наб., дом 12, стр. 10 «Г»  |  «Ш.Ё.Л.К».

Организаторы: «Русбренд», AdIndex, Mediascope, Национальный Рекламный Альянс (НРА)

По вопросам аккредитации СМИ — brandday@adindex.ru

Тел.: +7 (495) 737-08-45

Регистрация на «День Бренда 2018. Время, вперед!» открыта для маркетологов компаний-рекламодателей и представителей медиаплощадок.
Все подробности на официальном сайте конференции http://brandday.ru

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх