Студия Mundfish, выпустившая игру Atomic Heart, подписала лицензионный
договор с агентством Megalicense на запуск франшизы товаров в России и СНГ,
пишет «Ъ»
со ссылкой на гендиректора агентства Захара Назаренко.
Планируется производство одежды, электроники, игровой атрибутики с
символикой игры. Также допускается запуск продуктов питания и товаров для дома.
Условия соглашения остались неизвестными.
Похожий проект обсуждают и в Lesta Games («Мир танков», «Мир кораблей»).
Речь о франшизе не идет, но создатели популярных игр прорабатывают варианты
сотрудничества с производителями товаров. Основной акцент при выборе продуктов
будет сделан на продвижение бренда, а не на рост выручки от продаж, пояснила
изданию глава московского подразделения Lesta Games Гаухар Алдиярова.
Свежие комментарии