На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

WebBika станет партнером РБК по работе с несетевыми рекламными агентствами

Партнерство вступает в силу с января 2018 года

Группа компаний РБК и агентство WebBika заключили соглашение, согласно которому WebBika станет эксклюзивным партнером РБК по продаже медийной рекламы несетевым рекламным агентствам, сообщили AdIndex в холдинге. Коммерческая сторона соглашения не раскрывается.

Агентство WebBika работает на рынке с 2007 года, основная деятельность – закупки рекламы в интернете. Генеральный директор — Дареджан Кипиани-Малишевская. По словам Виталия Телепова, одного из основателей WebBika, агентство работает и с другими деловыми ресурсами, но на эксклюзивной основе только с РБК.

В РБК отмечают, что несетевые агентства представляют для холдинга важный и растущий сегмент рынка. Партнерство с WebBika позволит предложить клиентам «как зарекомендовавшие, так и новые экспериментальные рекламные форматы», считает коммерческий директор РБК Людмила Гурей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх