На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламное агентство научило умный автомобиль Volvo S90 подбирать себе автомеханика

Отбор с помощью системы искусственного интеллекта проводится в форме собеседования

В Бельгии Volvo продвигает свою модель S90 необычным способом, заставляя машину выполнять работу менеджера по персоналу и подбирать себе автомеханика, пишет Creativity. На прошедшей неделе автомобиль  «рекрутировал» сотрудников на автосалоне в Брюсселе, теперь планируется продолжить тур по автомобильным выставкам и автосалонам Volvo в поисках новых сотрудников.

Креативное агентство FamousGrey и компания диджитал-продакшен nøcomputer – Craftworkz переоборудовали Volvo S90 в «HR90», оснастив его искусственным интеллектом, что позволяет ему брать интервью у техников. Автобренд просит кандидатов подать заявку на сайт, в таком случае их пригласят на необычное собеседование. 

Автомобиль проверяет соискателей благодаря встроенной системе распознавания изображений, сопоставления и анализа заданных параметров, анализа выражения лица кандидата и изучения его ответов для оценки знаний, мотивации и социальных навыков.

Кампания продвигается онлайн, в том числе через социальные сети (такие как LinkedIn) для привлечения как можно большего числа потенциальных автомехаников.

 

Ссылка на первоисточник
наверх