На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Новый креативный директор KENZO изменил логотип компании

Французский модный бренд пишет следующую главу своей жизни с фирменным знаком, стилизованным под игру в конструктор

KENZO представила логотип, разработанный новым креативным директором компании Фелипе Оливейрой Баптиста, занявшим свой пост летом прошлого года. Бренд заменил тонкие линии, которыми прописывались буквы, на объемные черные блоки.

За основу фирменного стиля была взята идея игры в конструктор, за его «способность трансформироваться и оставлять простор для творческого самовыражения», говорится на сайте модного дома. Обновленная графика будет отражена в каждой коллекции, однако дух бренда по-прежнему останется «восторженным, кочевым и открытым для мира».

Первые коллекции с новым логотипом, созданные под руководством Фелипе Оливейры Баптиста, будут показаны на Неделе моды в Париже.

KENZO выпускает парфюмерию, одежду, обувь и аксессуары класса люкс. Компания входит в конгломерат LVMH, которому также принадлежат Tiffany, Hennessy, Belvedere, Christian Dior, Fendi, Louis Vuitton, Bvlgari, Sephora, Givenchy Parfums.

 

Ссылка на первоисточник
наверх