На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Новое в кабинете рекламодателя: кросс-платформенный таргетинг МТС AdTech и ИИ-помощник для креатива «МегаФон Таргет»

На прошлой неделе VK объединил рекламные сервисы на одной платформе, а «Сбер» научил GigaChat генерировать подкасты.

МТС AdTech добавила кросс-платформенный таргетинг в DSP и Telegram Ads.

Новая функция позволяет показывать рекламу последовательно в МТС DSP и Telegram Ads одним и тем же пользователям для усиления эффекта.

Механика основана на идентификаторе Stable ID, который позволяет связать показы на разных платформах без использования персональных данных.

По данным компании, в рамках тестового режима знание о бренде выросло в три раза, а число конверсий — на 11%. CTR (Click Through Rate, показатель кликабельности) и VTR (View-through Rate, процентное соотношение количества полных просмотров ролика к числу показов ролика и его значков) также увеличились.

«Яндекс Реклама» научила ИИ блокировать нежелательные фразы в объявлениях в «Директе».

В опции «Оптимизация текста под запрос» появилась функция «фразы-исключения», чтобы адаптированные объявления соответствовали стандартам бренда.

Искусственный интеллект в реальном времени подбирает «наиболее эффективный» вариант текста, исключая запрещенные слова и словосочетания.

По данным «Яндекса», обновленная опция увеличивает конверсионность продвижения в среднем на 10%.

Инструмент особенно актуален для крупных компаний, где важно строгое соблюдение брендбука и тональности коммуникации.

«МегаФон Таргет» внедрил ИИ-помощника в личный кабинет.

В сервисе появился чат-бот на базе искусственного интеллекта для помощи в создании и управлении рекламными кампаниями.

Помощник работает в формате интерактивного чата и отвечает на вопросы по настройке кампаний, выбору аудитории и созданию сообщений.

По оценкам компании, инструмент может сократить время запуска рекламной кампании в три раза.

Сервис делает продвижение доступнее для новичков и помогает опытным пользователям генерировать новые сценарии.

«Спортс» представил программу монетизации для авторов блогов.

Спортивное медиа показало обновления для пользовательской платформы «Трибуна» и читательской ленты.

Для авторов запускается пилотная программа выплат из рекламной выручки за просмотры их постов.

Появился инструмент кросспостинга: с помощью бота пост из «Телеграма» можно в один клик отправить в блог на «Трибуне».

Для читателей появилась персонализированная «Моя лента», где можно подписываться на авторов, темы и блокировать нежелательный контент.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх