На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Расходы Сбербанка на рекламу и маркетинг выросли на 33% в первом квартале 2019 года

Кредитная организация потратила на продвижение около 900 млн рублей против 600 млн в прошлом году

Сбербанк представил отчетностность по МСФО за первый квартал 2019 г., сообщается на сайте кредитной организации. Банк увеличил расходы на рекламу и маркетинг до 900 млн руб — это на 50%, чем за аналогичный период 2018 г.

Прибыль Сбербанка за первый квартал выросла на 7% — до 227 млрд руб. В прошлом году этот показатель составил 212 млрд руб. Если банк в последующих трех кварталах сохранит этот рост на уровне 7-10%,  то к концу года заработает приблизительно 900 млрд руб. Однако совокупный доход банка снизился до 203 млрд руб.

В прошлом году затраты кредитной организации на продвижение превысили 8,4 млрд руб. Сбербанк активно развивал направление онлайн-ритейла, что и привело к росту расходов. В начале 2018 г. банк выкупил у «Яндекса» долю в размере 45% от «Яндекс.Маркета».

Сбербанк занимает седьмое место в топ 30 крупнейших рекламодателей по версии AdIndex.

 

Ссылка на первоисточник
наверх