Кредитная организация потратила на продвижение около 900 млн рублей против 600 млн в прошлом году
Сбербанк представил отчетностность по МСФО за первый квартал 2019 г., сообщается на сайте кредитной организации. Банк увеличил расходы на рекламу и маркетинг до 900 млн руб — это на 50%, чем за аналогичный период 2018 г.
Прибыль Сбербанка за первый квартал выросла на 7% — до 227 млрд руб. В прошлом году этот показатель составил 212 млрд руб. Если банк в последующих трех кварталах сохранит этот рост на уровне 7-10%, то к концу года заработает приблизительно 900 млрд руб. Однако совокупный доход банка снизился до 203 млрд руб.
В прошлом году затраты кредитной организации на продвижение превысили 8,4 млрд руб. Сбербанк активно развивал направление онлайн-ритейла, что и привело к росту расходов. В начале 2018 г. банк выкупил у «Яндекса» долю в размере 45% от «Яндекс.Маркета».
Сбербанк занимает седьмое место в топ 30 крупнейших рекламодателей по версии AdIndex.
Свежие комментарии